- по релевантности
- по дате
- по зарплате
- Оформление первичной документации, хранение документации по налоговому и бухгалтерскому учёту, подготовка документов к архивированию.
-
22.05.2025; Источник: zarplata.ru
- Работа с первичной документацией, УПД, счета, ТТН, путевые листы, акты сверок, ЭДО
- Подготовка первичных и отгрузочных документов
ООО "Аудиторско-правовой центр "Консилиум де-юре" стабильная, надежная компания, более 25 лет на рынке, бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг. Наши заказчики во всех ...
Обязанности
- Учет и контроль производственных затрат предприятия;
- Подготовка и анализ бухгалтерской отчетности по производственным затратам; < ...
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия 8.3.
- Контроль правильности оформления и наличия первичной документации, ...
Приём/увольнение сотрудников в программе 1С, Сбис, начисление и отправка заработной платы сотрудникам, ведение кадрового делопроизводства, ...
Требуется главный бухгалтер со знанием специфики работы автотранспротного предприятия и сдачи в аренду недвижимости. Обязательно знание и опыт работы на УСН (6% и 15%)
< ...
Ведение бухгалтерии ИП КФХ , составление еженедельное актов сверки в 1С по отгрузочным документам по каждому контрагенту , ведение расчета зп 7 ...
- Оптимизация налогообложения и консультирование
- Подготовка и формирование отчетности за организацию
- Подготовка квитанций на уплату ...