- по релевантности
- по дате
- по зарплате
МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, ...
МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, ...
МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, ...
- Прием входящих звонков с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими ...
- Прием входящих звонков с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими ...
- Прием входящих звонков с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими ...
- Прием входящих звонков с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими ...
- Прием входящих звонков с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими ...
- Прием входящих звонков с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими ...
...
...
...
Колл-центр "Мир Связи" - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр федерального масштаба.
Мы приглашаем, активных, целеустремленных и ответственных сотрудников на ...
Приветствую! В нашу команду нужны активные, которые готовы расти и развиваться вместе с нами.
Наша команда:
- Успешно работает на рынке ...
В Ростелеком в связи с расширением требуются начинающие специалисты операторы на удаленный формат работы.
Обязанности:
- Консультация по ...
Агентство СВОИ объявляет набор операторов на горящие проекты!
Мы гарантируем стабильные еженедельные выплаты.< ...
Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Мы молодая компания, работающая в сфере продажи услуг в IT. Занимаемся внедрением CRM систем, построением аналитики и маркетингом в интернете. Убираем хаос в компании и строим ...