- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Мы предлагаем: Оклад + ежемесячная премия, уже на этапе обучения График работы - 2/2 или 5/2 на выбор Оплата смен в праздничные дни в двойном размере +5 дней к оплачиваемому отпуску ...Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Мы команда Ростелеком Контакт-центр ! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся аккредитованной организацией, осуществляющей деятельность в области информационных ...Требования
Мы команда Ростелеком Контакт-центр ! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся аккредитованной организацией, осуществляющей деятельность в области информационных ...Требования
Мы команда Ростелеком Контакт-центр ! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся аккредитованной организацией, осуществляющей деятельность в области информационных ...Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...
StatusPark является официальным партнером Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге с 2016 года.
Мы располагаем более чем 400 ...